Ситуация на рынке грузоперевозок
Не взирая на сложные экономические условия и мировой финансовый кризис, перевозчики не прекратили свою работу. Многочисленные новости от разных источников сообщают, что транспортные компании перевозили и продолжают
перевозить грузы на региональных маршрутах. Вот только изменилась цена за их услуги.
И в правду, дабы выстоять в теперешних условиях, когда внезапно весь рынок грузоперевозок неожиданно свернулся, владельцы организаций идут на всевозможные манипуляции и применяют все новые меры по спасению своего бизнеса. Многие сокращают штат подчиненных, в том числе водителей, уменьшаются зарплаты. Становятся меньше автопарки. Кстати, в кредит особо уже не рискуют брать транспорт. В связи с сокращением объема заказов убыточная или невостребованная техника, разумеется, продается. Постоянные клиены на вес золота, и многие из них это отлично понимают и пользуются этим. Например, исполнители время от времени банально задерживается оплата.
Цена смены любой единицы техники, будь то аренда самосвала или заказ зила с прошлого года существенно снизилась. Прибавив сокращение общего количества заказов можно говорить с уверенностью, что транспортники сегодня функционируют фактически на гране выживания. Осталось только вспоминать те удачные времена пять лет назад, когда возить было надо, но некому, а на рынок Москвы срочно пришли перевозчики из регионов. Транспортировка грузов по межрегиональным маршрутам тоже становится не столь доходной. Конкуренция и демпинг тут приняли громадный размах. К сожалению, о выигрыше для заказчиков тут вопрос не ставится, так как, зачастую, более дешевые варианты перевозки не означают безопасность и сервис для транспортируемого груза и собственника.
Автотехника для строительства
Однако, есть и неплохие новости. В конце 2008 года были заморожены многие стройки. Все это касалось коммерческого сектора. К лету у застройщиков снова стали появляться денежные средства и строительство возобновляется. К удовлетворению заказчиков сегодня смена автовышки или автокрана обходится на пять процентов меньше. А желающим сэкономить на аренде транспорта можно заказывать в выходные дни. По воскресеньям цена за смену под час ниже нежели в будние дни. Собственники хотят получить хоть какие-то деньги на смене, только бы спецтехника не попадала на простой.
Дополнительными проблемами для транспортных компаний становится удорожание ремонта автопарка. Автотранспорт в любые времена требует сервисного обслуживания. Большой перечень запчастей поставляется в нашем случае из-за границы. В результате повышения евро возрасла и стоимость всех этих расходных материалов. Прибавим сюда никогда непадающие таможенные расходы. В результате многие компании отказались от услуг фирменных сервисов в пользу более дешевых мастерских.
По материалам Автомастерской
|