Аналитическая статья о том, что требуется знать про автоматическую коробку передач вашего автомобиля
Есть такое мнение, что при обучении, сперва необходимо научиться управлять с механической коробкой передач, ибо на автомат всегда легче пересесть,а автоматчик есть никто иной как на половину водитель. Естественно же это мнение субъективное. С одной стороны водители на механике не горят желанием больше платить деньги за коробку-автомат, однако за рубежом на много чаще в аренду можно взять исключительно транспорт с автоматической коробкой.
Новичку на много сложнее на механике, но может возникнуть ситуация, что придется столкнуться с механической КП, тогда за несколько дней обычно люди притираются к любому типу коробки передач.
Почти все европейцы и множество американцев любят автомат для своего авто. В постсоветских странах же все обстоит наоборот. К «автоматам» наш народ чувствует опаску. Многие слышали влиятельные мнения, что автомотические коробки передач не заслуженно дорогие. Попробуем разобраться с источником такого мнения. Практически все из нас был пассажиром на отечественном автобусе ЛИАЗ-677, на нём стоит АКП, и скорость переключается так медленно, что в двигатель жутко скрипит. Да и многие автогонщики утверждают, что динамика авто станосится плохой при выборе автомата.
Но ведь автоматическую передачу ставят чаще не ради спортивных машин, а для получения плавного набора скорости, ради улучшения управления автомобилем. Попытайтесь оценить свое мастерство водителя и рассказать сможете ли использовать выигрыш в 2-3 сек. в разгоне до ста, которые будут потеряны на автоматической относительно с механической коробкой передач.
Кстати, есть суждение (тюнинг ford kuga), что коробку-автомат плохой для высоко-проходимых авто, но профи утверждают, что застрять на механике гораздо легче, за счет того, что автоматическая КП деёт движение мягче, без рывков. Но если ваша машина все таки завязла, знайте, что запрещается делать «раскачку» автомобиля, как для механич. коробки передач, таким методом вы только повредите коробку-автомат. В таком случае Попытайтесь нажать низшую передачу, и давя на газ, как на педаль сцепления, старайтесь выбраться. требуется заблокировать переключение на следующие передачи, так как автоматическую коробку передач - это запрограммированный механизм, который при всяком уменьшении нажатия на педаль газа будет стараться переключиться на иную передачу.
С автоматом куда куда сложнее как и застрять в яме, так и выкорабкаться из ямы.
Следующий миф это неприятности со способом остановки двигателя. Действительно это наблюдалось на новых автоматических коробках, сейчас вы не найдете этих музейных экземпляров. Современные Автоматические коробки в состоянии как переключать передачи вниз при езде накатом, так и настроиться под индивидуальную манеру езды водителя при наборе оборотов.
Также у нынешних автоматов существуют дополнительные режимы, у БМВ Бытует спортивный режим - передачи более длинные, зимний режим - передвижение с места начинается с третьей передачи, это помогает движению в снегу или под дождем. Это хорошая вещь для улиц где малая проездная часть, Кстати как и ярко выраженное торможение двигателем при езде накатом. Если на авто поставлен автомат и АБС, то передвижение для вас будет абсолютным кайфом.
Управляется автомат педалью газа, а в другом все как обычно. Нужно также чувствовать и авто и коробку. Допустим, некоторые автомотические коробки передач при быстром обгоне затрачивают около сек. после давления на педаль до изменения передачи. Однако в данном варианте с механич. коробкой вы тоже самое потеряете сек. на размышление.
Главное, в потоке плотного движения, при многочисленных пробках, остановках и светофорах, ездить с автоматической коробкой передач куда проще нежели с механич.. Чтобы посмотреть на собственном опыте это, возьмите просто поколесите по улицам сотню километров.
Автоматические коробки различны. Исполнение лежит на производителе, от вида создаваемого автомобиля, его качеств. Существуют довольно плавные и медленные автомотические коробки передач, Допустим для Lincoln, Cadillac (chery tiggo ремонт). Бытует и очень подвижные - BMW, Ferrari. Чаще всего Современные автоматические коробки управляются микропроцессором или электроникой, однако можно увидеть и гидравлику.
Чаще всего, люди, которые пересели на автотранспорт с автоматической коробкой счастливы. Для городского водителя это станет восхитительным сюрпризом. С автоматом езда получается легка, быстра и удобна. Дорога перетекает в наслаждение. К тому же правая рука свободна для телефона, ручки, даже общения с подругой и других занятий, которые вы сумеете нафантазировать. Или просто вы можете держать две конечности на рулевом колесе. Усталость чувствуется на много реже при всём дне езды. Также подмечено, что использование АКП уменьшает усредненный расход топлива достаточно сильно.
Минусом может стать это малочисленное количество в бывшего СССР странах сервисных мастерских, где могут сотворить качественный и не дорогой ремонт для вашей автоматической коробки передач. Однако офиц. дилер, обязан помоч вам с ремонтом не только лишь автомат. кор. пер. , но и авто. Несмотря на то, что безусловно, спрос рождает предложение, и в будущем, мы надеемся, не будет никаких проблем с починкой и наладкой Автоматической КП.
Попытаемся подвести линию. Для городских жителей, девушек и аматоров, коробку автомат на много удобнее, лучше в использовании, и может «подарить» несколько лет жизни. Для людей, часто бывающих за городом, и фанатов погонять, лучше использовать автомобиль с обычной механической коробкой передач.